Долго думала, писать отзыв или нет, но нарывающие пальца после маникюра сами заставили. За 2800 вам сделают маникюр частично стерильными инструментами, например щеточка (которая одноразовая) в данном салоне многоразовая. Грязь, зеркала все в разводах, лампы грязные. Теперь к маникюру. Сделали ужасно, что я увидела уже после выхода из салона. Лак нанесён криво, даже сзади пальцы покрасили. Меня бы не возмутила цена 2800, если бы маникюр соответствовал этой цене, квалификация Мастера.
Комментарий:
Больше никогда ни ногой в это место) забежала, потому что в моем месте не было времени у мастера, думала цена качеству будет соответствовать, до сих пор пальцы болят в районе ногтей. Просто ужас
Дата оказания услуги:
3 февраля
Описание специалиста:
Светлана
1,0
Мария
11 июля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Абсолютно никаких
Недостатки:
Ужасный салон. Записалась на 12. Пришла в назначенное время, мне сказали подождать. Хорошо, села в какое то старое обдряхлое кресло, так как других зон ожидания у них не имеется. Через пару секунд мне строгим тоном говорят встать и выйти, так как у них нельзя там сидеть. Я соответственно задалась вопросом где мне тогда ждать? На что мне грубым тоном отвечают на улице Честно, было неожиданно услышать данный тон разговора с клиентом в достаточно дорогом салоне в центре города. Ок, прошла ждать на улицу, ждала там пол часа, негде было даже сесть, на улице ещё и дождь пошёл, в общем сами понимаете. На мой вопрос о такой задержке на пол часа мне ничего не ответили, тупо проигнорировав мой вопрос. Спустя 2 часа мне сделали что-то. Честно, это даже маникюром сложно назвать. Ни в одном салоне мне ещё не делали настолько плохой маникюр. Что сам маникюр, что покрытие-дно. Абсолютно неровный маникюр, вокруг кутикулы остался лак. Заставили меня за это чудо заплатить 2800… за такую цену можно было сделать идеальную работу… Я, мягко говоря, была в шоке после посещения данного места. Ни ногой больше в эту забегаловку. Отношение персонала, как и сам маникюр на ноле. Нигде ещё меня не заставляли ждать на улице, и нигде ещё не делали настолько ужасный маникюр.
Комментарий:
Никому не советую настолько неоправданное в своей цене место.
Дата оказания услуги:
Июнь
Описание специалиста:
Ужасно неприятная и грубая женщина, как будто первый раз маникюр делала
Добрый день. Это совершенно невероятная и недопустимая ситуация. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру телефона +79100056483 для установления деталей. К сожалению, за последний месяц у нас нет новых клиентов с именем Мария, поэтому мы не можем с Вами связаться.
Анонимный пользователь
17 апреля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
У вас это на регулярной основе. Я сама неоднократно сталкивалась с грубым, совершенно недопустимым тоном персонала. То парикмахера ожидала, которая пришла из Перекрестка, опоздав на полчаса; то «мастер» маникюра, делая мне плохой маникюр трындела всякие глупости весь сеанс… и я вынуждена эту дурь была слушать. Где вы набираете персонал? Ужасное впечатление. Больше не хожу и другим не советую.
Ксения
24 октября 2019, отредактирован 24 октября 2019 в 12:48 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте. Вчера была в салоне на Патриарших впервые с 16:00 до 20:40. Мастера Татьяна сделала маникюр+каучуковое покрытие/педикюр+каучуковое покрытие, я выпила 3 чашки кофе. С меня взяли 7.500р. Из чего сложились цены — непонятно. По прайсу я понять не могу: 1.200р. — маникюр, 1.200р. — покрытие, а 700р. с меня ещё за что взяли? Всего, как сказала Татьяна, за маникюр 3.100р. — это комплекс. Сколько стоит педикюр, сколько стоит кофе я не поняла. Вообще, впервые сталкиваюсь с тем, что в салоне клиент должен платить за кофе. Перед тем, как предложить кофе клиенту нужно озвучить цену или дать меню для ознакомления, а не так… это сервис клиентского обслуживания. Так никто не делает — это просто не этично. Сколько стоит кофе, я так и на поняла, из чего сложились цена в 7.500р. за визит, я так и не поняла.
Ксения, добрый день! Мы с вашим отзывом уже ознакомились на разных ресурсах и нам очень жаль, что с вами такое произошло. С Вами в ближайшее время свяжется управляющий салона и мы вернем деньги.
Анонимный пользователь
17 апреля 2023, отредактирован 19 апреля 2023 в 5:03 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Салон ужасный. Отсутствие профессионализма во всем. На Сивцевом Вражке салон всегда пустой (вечером регулярно прохожу мимо), клиентов нет. При таком отношении их быть и не может.
5,0
Мария
20 ноября 2017, отредактирован 22 ноября 2017 в 13:35 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хожу в этот салон уже несколько лет, всегда остаюсь довольна! Оформление салона, фильмы, меню бара, цветовая палитра лаков- все продумано до мелочей. Атмосфера очень приятная, домашняя. Девочки все приветливые. Но самое главное, за что я вас ценю: скорость и качество! Быстро и качественно- это про вас! За маникюр ещё раз спасибо мастеру Надежде, это безусловно отличный результат!
26 декабря 2017, отредактирован 1 января 2018 в 14:35 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мария, добрый день! Спасибо за комментарий. Всегда ждем Вас в нашем салоне. С уважением, администрация салона красоты «Моя прекрасная леди».
5,0
Юлия
3 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уже второй год посещаю в салоне на Гоголевском косметолога Олесю — всегда открытая, добрая, с хорошим настроением. Процедуры проводит на высшем уровне — ничего лишнее никогда не навязывает, как это часто делают во многих салонах. Очень аккуратная и внимательная к клиентам, за что ей большое спасибо. Сам салон тоже нравится: чистый, уютный, всегда предлагают чай/кофе с печеньем. Всем рекомендую!
Юлия, спасибо за ваш отзыв! Всегда готовы предложить самый высокий уровень обслуживания. Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты «Моя прекрасная леди».
Это совершенно невероятная и недопустимая ситуация. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру телефона +79100056483 для установления деталей. К сожалению, за последний месяц у нас нет новых клиентов с именем Мария, поэтому мы не можем с Вами связаться.
Из чего сложились цены — непонятно.
По прайсу я понять не могу:
1.200р. — маникюр, 1.200р. — покрытие, а 700р. с меня ещё за что взяли?
Всего, как сказала Татьяна, за маникюр 3.100р. — это комплекс.
Сколько стоит педикюр, сколько стоит кофе я не поняла. Вообще, впервые сталкиваюсь с тем, что в салоне клиент должен платить за кофе. Перед тем, как предложить кофе клиенту нужно озвучить цену или дать меню для ознакомления, а не так… это сервис клиентского обслуживания. Так никто не делает — это просто не этично. Сколько стоит кофе, я так и на поняла, из чего сложились цена в 7.500р. за визит, я так и не поняла.
Мы с вашим отзывом уже ознакомились на разных ресурсах и нам очень жаль, что с вами такое произошло.
С Вами в ближайшее время свяжется управляющий салона и мы вернем деньги.
Но самое главное, за что я вас ценю: скорость и качество! Быстро и качественно- это про вас!
За маникюр ещё раз спасибо мастеру Надежде, это безусловно отличный результат!
С уважением, администрация салона красоты «Моя прекрасная леди».